О заказе такси онлайн

О заказе такси онлайн

Сервисы онлайн заказа такси сейчас находиться на пике популярности во всем мире. К примеру, Uber, который был основан в Америке, относиться к самым дорогостоящим стартапам, после него идут сервисы Didi Chuxing и Lyft. Несмотря на свою схожесть, они абсолютно все отличаются и обладают своими недостатками и преимуществами.

Рассмотрим, стоимость поездки. В онлайн-сервисах, цена рассчитывается автоматически при заложенных тарифах. Как правило, формула расчета стоимости такси проста, в нее заложена фиксированная сумма, цена топлива, общий километраж. Также на тарифе отражаются такие аспекты как загруженность дорог, наличие туристов, достаток в конкретной стране, городе и многие иные факторы. Поэтому получается, что окончательная стоимость поездки в разных странах может существенно отличаться.

Таким образом, по расценкам Uber, в Нью-Йорке минимальный тариф равняется 10 евро, а в СанФранциско 5,80 евро. А вот другой не менее популярный сервис в США Lyft, рассчитывает стоимость поездки от 6 евро на территории Нью-Йорка и около 5, 45 евро в Сан-Франциско. Казалось бы, сервисы аналогичные, а разница в денежном эквиваленте ощутима. Самыми дорогостоящими сервисами такси прославились Лондон, Париж, Австралия и Берлин. Там стоимость поездки начинается от 15 — 20 евро. Касаемо Рио-де-Жанейро и Дубаи, там можно проехаться на такси за 2 – 5 евро.

Онлайн-сервис такси ценится по сравнению с другими, благодаря своей оперативности. Это напрямую связано с отсутствием операторов, регулярно связывающихся с водителями машин и прочих не нужных связующих цепей данной системы. Согласно аналитике мировых онлайн такси, авто подается в течение 3 – 7 минут. Безусловно, есть исключения, как в меньшую сторону по времени, так и в большую. К примеру, в Азии машина будет подана не раньше чем через 15 – 20 минут, это связано с большим количеством жителей, загруженностью дорог и стихийной торговлей, что несомненно отражается на оперативности поездки.

Отличие состоит и при оформлении заявки через официальный сайт компании. Казалось бы, при заказе такси, клиент заходит на сайт, выбирает маршрут, вводит данные, способ оплаты и прочее. Во многих сервисах существует возможность выбора класса машины, марки, вместимости и прочих дополнительных услуг. Все это нацелено на то, чтобы завоевать как можно больше клиентов именно на свой сервис. Также доступны следующие услуги:

Ранее бронирование такси;
Перевозка животных;
Встреча в аэропорту;
Предоставление автокресла для детей;
Вместительное багажное отделение и т.д.

При возникновении каких-либо вопросов либо разногласий, пассажир всегда может обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса такси.