Про власть криминальных семей в Берлине, и серьёзные проблемы Германии

Про власть криминальных семей в Берлине, и серьёзные проблемы Германии

Сначала «голые» цифры — в Берлине по некоторым сведениям сейчас около 10.000 активных членов бандитских формирований. Все формирования построены по семейному принципу — т.е. это одна большая семья, все основные члены повязаны родственными связями разной степени удаленности. Крупных семей сейчас около 30, особо пристально полиция отслеживает 12 основных. Берлин на данный момент несомненный общенемецкий (если даже не общеевропейский) центр, но деятельность они ведут в пределах всей Германии, другие немецкие центры — Niedersachsen, Schleswig–Holstein и Bremen.

Отличительные особенности — жёсткая иерархия внутри семьи, принцип «один за всех и все за одного», начиная с высоких позиций в семье — полное игнорирование как немецких законов, так и законов других семей (более мелкие члены не могут себе этого позволить в полной мере), в то же время предельное уважение собственных, внутренних правил и «постанов». Также чаще всего просто панический страх перед своими лидерами. Почти все (а точнее все) семьи арабские или турецкие. Арабские — в основном, с ливанскими корнями — сейчас самые сильные.

Основная деятельность — наркотики, проституция, покровительство нелегальной иммиграции, другое крышевание. Что любопытно, они почти не занимаются ничем легальным, и даже деньги (огромные) очень редко выводятся по факту куда–то в легальные области. Совершенно не потому, что это сделать сложно (тут проблем особых нет), а по причине внутреннего устройства — если кто–то один начнёт таким заниматься, то это будет очень похоже на крысятничество, отступничество от семьи. Только если всей семьё, скопом — такой случай, попытка уйти из этой ниши раз и навсегда всей семьёй был в 90–ых, но ту семью большой кровью защемили другие семьи, «ибо нефиг».

Очень интересна ситуация с последствиями для немецкого общества. Парадоксальным образом всё это не несёт практически никакого видимого ущерба для общей безопасности (а нередко даже сказывается положительно) — именно поэтому Берлин, несмотря на такую ужасную статистику в этой области остаётся очень безопасным городом. Дело в том, что все те побоища, которые нередко вылазят на немецкое телевидение — это 99% разборки семья на семью, т.е. их дела внутренние, больше никого не касающиеся (разве что случайная пуля). Полиция там, хоть и съезжается в огромных количествах, получается в роли зрителей, ибо они по определению сделать ничего не могут. Просто если быстрее успели подъехать, те «перерезались» в меньшей степени, если не так быстро успели — в большей. На этом всё — ни один судебный процесс ничего не даст, потому что там никто, вообще ни одна живая душа ни слова не скажет, никаких свидетельств, никакой информации.

Что же касается уличной безопасности — эти люди, криминалы, сами, как никто заинтересованы в том, чтобы всё в сфере безопасности было «тихо, чинно, мирно». Т.е. любой самый мелкий член крутой семьи — это никогда не обдолбанный ублюдок с ножом на улице, который задирает прохожих. С точностью до наоборот — такого (всегда стороннего — часто просто бухарика польского, русского, немецкого) ублюдка сразу же накажут, как только заметят — причём куда быстрее и эффективнее полиции.

И вот тут начинается самое интересное. Именно такой статус кво по факту устраивал всех около 25–30 последних лет — немецкие органы, немецких политиков, да и вообще немцев. То есть бороться с ними сложно, малоэффективно, а так вроде и нормально получается, никто особо не страдает (Зелёные так даже открыто высказывали им благодарность за обеспечение безопасности на улицах наравне с полицией). Ну да, вред экономике наносят — но это всё равно нелегальщина, где они действуют, а она и так и так будет.

Так Германия просуществовала достаточно долго, и весьма счастливо. Но есть проблема, большая, огромная проблема — всё это, похоже, придётся расхлёбывать моему поколению немцев. Можно спросить, а что сейчас иначе в сравнении с тем, что было раньше? Внешне — ничего, абсолютно ничего. Но есть один решающий нюанс — эта криминальная сфера является неотъемлемой частью немецкой экономики, а немецкая экономика очень выросла за последние десятилетия, ну так и они не отстают. Причём растут куда быстрее — налогов они не платят. Хорошо, но почему это настолько плохо — ну пусть люди будут богатыми, как рассуждают Зелёные и левые, почему нет. А по следующим причинам:

1) Они стали не просто богатыми, они стали ультра–богатыми. И — как выяснилось — этот фактор даже способен подорвать основы самого государства, самого общества. Пример: ещё когда я ходил в Берлине в школу (сейчас ситуация ещё хуже) у нас было принято желчно завидовать тем, у кого было дальнее родство с этими семьями. Потому что им за просто так прилетали «огромные» по нашим тем меркам деньги, которые немецкое государство другим обеспечить не могло и близко. Причём, ничего криминального (их просто подтягивали на будущее). Ну, скажем, куда мог устроиться я — ну, разносить газеты. Ну 200–300 марок в месяц. Так вот, те пацаны, которые отвозили какие–то там бандероли после школы своим легко имели за это 700–1000 марок. Причём там точно не было никакой наркоты или типа того (у нас прямо в школе шмонала за это полиция), всё предельно легально. Такая диспропорция очень негативно сказывалась на том, какие ценности закладывались в детские головы. Нет, самые умные, к счастью (особенно, если родители проясняли) понимали, что на бандеролях мир не заканчивается и Германия предлагает куда более широкие возможности на будущее по сравнению с семьями, и шансов куда больше. Но ведь когда твой одноклассник так поднимается всё равно наводит на мысли, что он крутой, и я хочу быть таким же.

2) Уровень богатства и влиятельности этих семей дошли до того, что если они, скажем, захотят захватить Берлин на пару дней — чтобы армию пришлось вводить, объявлять чс и прочее — думаю, у них это получится. Конечно, для них это станет самоубийством — их просто рано или поздно выкосят нахер по–военному, а потому делать им этого вроде как незачем. Но большие деньги ведь отнимают мозг, как известно — а потому если какой бонза впадёт в мечтательность, а тем более если несколько впадут + сумеют договориться между собой, то это вполне реальный сценарий. А мне, как берлинцу, такого что–то совершенно не хочется пережить.

Что же делает правительство Берлина и Германии, которое уже пару лет как проснулось и осознало всю серьёзность, чтобы не допустить самого страшного? Ну, постоянно объявляются всякие Null–Toleranz–Strategie — но это заведомо политические шаги, чтобы успокоить электорат — это гарантированно ничего не даст. Но Германия не была бы Германией, если бы тут не нашлось людей, которые беспоколись бы о своей стране всерьёз, а не для виду. В Берлине (первый подобный прецедент в Германии) несколько лет назад был принят весьма антиконституционный даже закон. В соответствии с этим законом органы теперь имеют право в упрощённом порядке замораживать и даже изымать особо крупные денежные накопления (речь — охренеть — о десятках и даже сотнях миллионов евро). Это, конечно, единственно верный и здравый шаг (было понятно с самого начала, что ничто другое не поможет). Но этому закону ещё предстоит предстать перед конституционным судом, который его запросто может отменить. В общем, в Германии настало время найти ответы на вопросы, как здраво соотнести конституцию с вызовами современного общества — это придётся сделать, чтобы не загнуться, ещё при нашей с вами жизни.

P.S. «Лайфхак» от меня. Если вы — тьфу–тьфу — наткнётесь на улицах Берлина на проявления немотивированного быдлячества и агрессии (редко, но бывает), используйте магические слова: Реммо или Аль–Заин (во втором слове ударение на первый слог). Просто морду кирпичём и короткая фраза, что вы знаете, кто это такие (только одно из 2 магических слов называйте, не оба сразу, иначе будет affig). Эти слова тут слышали (и страшатся) все, кто хоть день протусил в криминальном Берлине. Результат будет, как в сказке — если осталась хоть капля ума от наркоты, быдляк свернётся и ретируется сразу же. А вот с теми же целями Абу–Хакер говорить не советую — эта благодаря Бушидо сильно раскрученная семья на самом деле очень незначительна (если вообще уже не распалась). Подумают, что понтуетесь — и будет только хуже.

P.P.S. На фото на заставке сцена из берлинского суда — идёт процесс над криминальной семьёй. Кто–то из семьи пытается заснять на мобилу лицо снимающего оператора. Чтобы запугать.

Вся информация взята мной прежде всего из моего личного опыта и общения с соответствующими людьми (как криминалами, так и 2 полицейских берлинских лично знаю, они тоже рассказывали). Кому интересно узнать подробнее — найдёте в Инете очень много информации, на каждом углу.

erohov.d3.ru