Чешский автопром в России

Если Шкода Октавия предназначается для ценителей экономии, а также очень подойдет всем любителем автомобилей категории «гольф-класс», то Фабиа будет в самый раз для любителей компактных городских автомобилей обладающих хорошими габаритами и при этом имеющих небольшой расход топлива.



Первый автомобиль Фабиа сошел с конвейера в далеком 1999 году и изготавливался всего лишь в одном формате, а именно хетчбек, через год фирма добавила в производство аналогичную модель только, выполненную в стиле универсал, а уже в 2001 году было запущенно производство автомобиля с кузовом седан. Уже в первый год компания смогла продать 600 тысяч данных автомобилей, что является одним из лучших показателей не только среди всех производителей второго эшелона, но и по уровню главных лидеров автомобильной промышленности.

Большинство всех автомобилей было, выпущено с двигателем 1,2 и 1,4 литра. Многие автовладельцы, которые уже приобрели данную модель, не рекомендовали покупать автомобиль с двигателем 1,2 литра, по причине его совершенно слабой мощности, а также большого количества поломок, появляющихся после того как автомобиль проедет больше 100 тыс.км. Кроме различных моторов также компания ввела несколько вариантов комплектации автомобиля, такие как Classic, Comfort, а так же Elegance.

Шкода Фабия

Главной неожиданностью является цена на запчасти шкода фабияЕсли не забывать что в основном автомобиль производится для развивающих рынков, то в данном случаи этот фактор очень радует многих отечественных автолюбителей. Большинство ценников касающихся запчасти шкода, приятно радует глаз, будь это хоть свечи зажигания, масленый фильтр или же другие подобные запчасти, которые также стали продаваться по вполне доступным ценам. В ближайшее время многими автомобильными фирмами планируется производство деталей связанных непосредственно с системой подвески. Сюда входят такие детали как: подвеска, втулка и стойка стабилизатора, передние, а также задние амортизаторы, и другие запчасти. Все это в большинстве случаях выпускаются в хорошем качестве, и за вполне приемлемую стоимость.

В наше время очень реально приобрести подержанную модель Шкоды Фабио, прошедшедшую больше 100 тыс.км, и при этом ходовая система будет практически идеальной. В случае же поломки или выхода из строя одной из деталей не стоит сильно печалиться, так как ремонт не принесет больших финансовых потерь для вашего семейного бюджета.

Рекомендуемое вам