Сувенирная продукция с логотипом: назначение и ассортимент

Сувенирная продукция с логотипом: назначение и ассортимент

Товарный знак — уникальная визитная карточка производителя товаров или услуг, отличающая компанию от конкурентов. Для популяризации своего бренда все известные и не очень корпорации широко используют сувенирную продукцию с логотипом — как небольшие бюджетные сувениры, так и дорогие именные наборы. Наличие на упаковке или самом подарке лого с дополнительной информацией (название фирмы, слоган, контакты) значительно расширяет информационный посыл, давая возможность потребителю без труда узнать популярный бренд. Как форма, так и размеры, расцветка изображения и даже его положение на сувенире имеют огромное значение для восприятия потребителем. Поэтому искушенные игроки рынка всегда выбирают для изготовления своих бизнес-сувениров специализированные компании, где разработкой концепции презента и созданием его макета занимаются профессиональные идеологи, дизайнеры, креативщики.

Для чего нужна

Существуют производители с мировым именем, чьи имена и логотипы широко известны покупателям любого ранга, в том числе благодаря сувенирам с уникальным значком. В этом и состоит главное назначение брендированной продукции — сделать поставщика товаров или услуг легко узнаваемым, приравнять его лого знаку качества, таким образом увеличивая целевую аудиторию и расширяя продажи. Кроме этого, промо-презенты помогают:

  • Позиционировать компанию в определенной нише экономики (рассказать о предлагаемом продукте).
  • Укреплять отношения с деловыми партнерами, строить новые цепочки в бизнесе, находить влиятельных спонсоров.
  • Участвовать в общественных и благотворительных мероприятиях, тем самым поднимая имидж компании.
  • Делать более прочными отношения между сотрудниками, усиливать корпоративный дух и гордость за принадлежность к фирме.

Грамотно выбранные и оформленные промо-подарки способны не только сделать бренд широко известным, но и выполнять все перечисленные функции в течение длительного времени (месяцев и даже лет). Это произойдет только в случае, если презенты оказались полезными или приятными, и получатель постоянно видит значок компании при их использовании.

Когда и что дарить

Поводом для распространения бизнес-сувениров могут быть любые праздники или общие собрания: корпоративные вечеринки, профессиональные даты, Новый год или 8 марта, Юбилей компании. Готовые варианты сувенирной продукции с логотипом можно выбрать в каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/):

  • Экоподарки: канцтовары, блокноты, гаджеты, посуда, сумки, одежда, игры.
  • Вкусные: кофе и какао, варенье, джемы, орехи, снеки, специи и т. д.
  • Промо-сувениры: магниты, браслеты, брелоки, флешки, антистрессы, открывашки, светоотражатели.
  • Аксессуары: портмоне, очки, галстуки, ремни, ключницы, косметички и др.

Уместно будет предложение небольших презентов на различного рода акциях (благотворительных, предвыборных или агитационных), отраслевых ярмарках и совещаниях, выставках-продажах, презентациях.

Где приобрести

Заказать новогодние подарки сотрудникам или именные к Юбилею компании, по любому другому поводу проще всего на подарочной фабрике. И сделать это лучше заранее — в этом случае менеджер сможет уделить заказу максимум времени. Помимо готовых решений, здесь можно в сотрудничестве с профессионалами создать уникальный презент, максимально отвечающий запросам клиента. Кроме этого, составляется официальный договор, указываются цены и сроки, предлагается выбор способов оплаты и доставки. Для крупных оптовых клиентов возможны льготные условия — скидки, рассрочка, ускоренное выполнение.