Как правильно арендовать помещение в Торговом центре

Как правильно арендовать помещение в Торговом центре

Арендовать помещение в стенах даже самого популярного Торгового центра не означает получить автоматическую гарантию на то, сделка окажется успешной и принесёт прибыль. Согласно мнению специалиста по поиску коммерческой недвижимости Романа Пушкарёва, следует ориентироваться и множество других важных показателей.

Социальные сети

Социальные сети – настоящая кладезь полезной информации. Личный опрос позволит понять, какие ТЦ пользуются наибольшим спросом, насколько важно их расположение, наличие парковки или остановок общественного транспорта. Используя странички в социальных сетях, проще выяснить, какой процент потенциальных покупателей регулярно заглядывает в Торговый комплекс.

Формат

Прежде чем подписывать договор аренды и заниматься обустройством помещения, необходимо решить, какой из форматов более предпочтителен в определённом случае. Это значение оказывает большое влияние на формирование выручки.

На первоначальном этапе можно остановить свой выбор на «острое». Не стоит думать, что он подходить только для сезонных распродаж. Для постоянной торговли, ещё не развившейся до больших оборотов, он также станет хорошим решением. Ведь даже крупные бренды прибегают к такому варианту, поскольку «остров» является отличной идеей для демонстрации и тестирования продукции.

Правильный подбор места

Хорошие места для площади – неподалёку от входа. Если Торговый комплекс работает давно, то с высокой вероятностью они будут заняты постоянными арендаторами. В этом случае можно обратить внимание на проходы к продуктовым супермаркетам или к магазинам бытовой техники. Также можно опираться на основные правила подбора помещения:

  • торговая точка должна быть расположена на пути людей, посещающих Торговый центр с целью покупки, а не идущих в располагающийся там кинотеатр;
  • рядом не должно быть отделов, реализующих аналогичную продукцию;
  • располагаться по близости с именитыми брендами также не стоит – покупатели отдадут предпочтение знакомому названию.

Оформление витрины и рекламной вывески

Витрину нужно оформлять так, чтобы она привлекала взоры покупателей. Она должна рассказывать о концепции магазина, реализуемых товарах. Важно, чтобы рекламная вывеска была выполнена в той же цветовой гамме, что и интерьер торговой площади. Хорошо, если название будет выполнено в ярком фирменном дизайне, который будет ассоциироваться с конкретным магазином.