Зачем покупать фолловеров в Instagram*?

Зачем покупать фолловеров в Instagram*?

Всемирная паутина разрастается с геометрической прогрессией. Ещё недавно большинство компаний даже не имели официальных сайтов, то сегодня они вынуждены не только зарегистрировать онлайн-версию бренда, но и активно продвигать его через социальные сети, например, одну из самых популярных – Instagram*.

В современных реалиях успешное выстраивание бизнеса без коммерческого аккаунта попросту невозможно. Но, чтобы достичь желаемых результатов, необходимо привлечь широкую аудиторию. В этом случае не обойтись без покупки фолловеров в Инстаграм*. Дополнительная информация доступна на странице https://www.cossa.ru/instahero/307692/

Instagram*: особенности продвижения

Instagram* — популярная социальная сеть, имеющая некоторые отличия от других площадок, например, ВКонтакте. Самая весомая разница заключается в том, продвижение коммерческого профиля в этом случае имеет непрямой характер, поскольку все размещаемые ссылки некликабельны.

Поэтому целевая аудитория не сможет перейти на официальный сайт, ведь единственная рабочая ссылка будет закреплена в «шапке» профиля. В отличие от других социальных сетей, весь контент в Instagram* носит визуальный характер – фото, короткие ролики и прочее. Как показывает практика, такой вариант подачи информации воспринимается легче, вызывает больше интереса со стороны пользователей. Поэтому всё рекламное взаимодействие осуществляется по средствам фото и видео.

Преимущества покупки фолловеров

Каждый подписчик – это лояльно настроенный пользователь социальной сети. Это человек, которому интересны публикуемые сторис, и он хочет и дальше получать качественный и увлекательный контент. Именно количество активных последователей – главный критерий, на который обращают внимание компании, находящиеся в поисках блогера для рекламной интеграции.

Если говорить о коммерческом профиле, то каждый фолловер – владелец профиля, заинтересовавшийся рекламируемыми товарами и услугами. Это человек, который гораздо охотнее превратится в потенциального покупателя. Причём он будет не только совершать покупки, но и выступать в роли «сарафанного радио», рассказывая о бренде своим друзьям и близким.

Здесь всё просто: нет подписчиков – нет продаж, нет возможности монетизировать страницу. Поэтому люди, правильно оценившие возможности социальной сети, стремятся как можно быстрее увеличить аудиторию. Однако сделать это своими силами невозможно, даже для самых опытных и творческих личностей. Единственно верное решение – воспользоваться услугами сервисов, предлагающих покупку живых подписчиков в Инстаграм*.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской