Нет больше Украины

Нет больше Украины

Состоявшийся визит Зеленского в Вашингтон подтвердил и доказал, что Украины как суверенного государства, да и как государства вообще, больше не существует.

Ничего своего на Украине не осталось. Ни армии, ни оружия, ни экономики. Ни бюджета. Страна находится на внешнем финансировании.

Не осталось ни своего президента, ни своего государства.

Даже истории своей не осталось. Вместо нее теперь только вымышленная. Ни прошлого, ни будущего. Да и народа в общем-то не осталось, только население. Пушечное мясо для фронта.

От Украины с ее самостийностью и незалежностью, о которой когда-то так пеклись в Киеве, осталось только некоторое государственное образование, существующее благодаря внешнему финансированию ради продолжения войны с Россией.

Это внешнее финансирование Украина продолжает получать только пока участвует в войне, в которой уничтожаются остатки украинской экономики, энергетики и теряется оставшееся население — часть уезжает, а часть отправляется на фронт.

Украина превращена в боевую единицу в войне США/НАТО с Россией.

Боевая составляющая американской триады, в которой Украине отведена роль поставщика территории и населения для войны. Европе отведена роль коллективного тыла. А США осуществляют управление, координацию, отдают приказы и распределяют ресурсы с выгодой для себя.

И выхода из этой ситуации для Украины нет.

Единственный выход — это снова, как в 1654 году, во времена Переяславской рады, собраться и попроситься в состав России.

Потому что только Россия сможет избавить Украину от необходимости продолжать войну. Только Россия сможет восстановить экономику и энергетику.

Но Украина к России не пойдет.

Украина так далеко зашла по пути русофобии, а украинское общество и руководство так пропитано идеями ненависти ко всему русскому, так настроено на дерусификацию и разрыв любых отношений с Россией, так уверовало в евроинтеграцию и вступление в Евросоюз и НАТО, так упорно желает служить Западу, что к России уже не пойдут.

Предпочтут воевать до конца. Год, два, три — сколько смогут.

Украина оказалась в ситуации, когда идти к России не позволяют принципы. Идеология. Настроения в обществе и элите.

Просто остановить войну тоже нельзя. Потому что тогда прекратится внешнее финансирование. Да и США не позволят.

А продолжение войны — это путь к дальнейшей утрате армии, населения, территорий, экономики, энергетики и всего остального. Остатков государственности в том числе.

Украины как суверенного и самостоятельного государства больше нет. Давно уже нет.

Украина как сколько-нибудь самостоятельное государство закончилась еще в 2014-м году.

Она и прежде была не очень-то самостоятельной. Потому что выйдя в 1991 году из состава СССР, сразу начала влезать в зависимость от США.

Но до 2014 года Украина хотя бы была государством. Была государством с какой-то своей политикой, пусть даже зависимой. С какой-то своей экономикой. С какой-то своей армией. И с каким-то своим президентом.

После 2014 года ничего своего на Украине уже не осталось.

В этом и состояла цель майдана, организованного США и прозападными политиками в Киеве — привести к власти полноценную колониальную администрацию и сделать Украину частью американской триады, боевой единицей в войне против России. Расходным материалом. Поставщиком территории и населения для войны. Превратить ВСУ в продолжение НАТО, внештатную армию, которой Вашингтон сможет распоряжаться как своей, но при этом не будет нести никакой ответственности за ее действия. И которая будет вести войну в интересах США, но за свой счет, в надежде на то, что когда-нибудь примут в НАТО всерьез.

Результат достигнут. Собственной армии на Украине больше нет. Есть пушечное мясо, которым США/НАТО ведут войну с Россией.

Собственного вооружения тоже почти не осталось. Только единичные экземпляры. Все, чем сейчас продолжает воевать украинская армия — это западные поставки.

Собственной экономики нет. Есть остатки экономики, которые продолжают функционировать благодаря внешнему финансированию.

И даже собственного президента нет — есть артист, который играет роль президента. Артист из сериала Слуга народа.

Этот артист говорит слова, написанные в сценарии. Что-то исполняет, бегает по сцене. Приезжает на фронт, фотографируется с бойцами, берет флаг, везет в Вашингтон. Записывает видео. Просит денег. Снова говорит слова, написанные в сценарии.

В роли президента артист в мятой майке цвета хаки, потому что таков его костюм. Таков сценический образ. Пришел мастер по костюмам, выдал майку цвета хаки, сказал надеть.

Президента, который принимал бы хоть какие-то собственные решения, на Украине нет.

Последним президентом, который пытался принять собственное решение, на Украине был Янукович. Которого за это самое решение отложить подписание евроассоциации как раз и прогнали.

И с тех самых пор на Украине нет ни собственного президента, ни собственного государства.

Есть некоторое государственное образование с флагом, гимном и гербом. И с внешним финансированием, без которого даже зарплату чиновникам будет нечем платить.

Нынешняя Украина — это колония с остатками государственности, находящаяся в состоянии войны за интересы метрополии.

Даже народа своего на Украине больше нет.

Осталось население. И то наполовину разъехалось. Часть в Европу, часть в Россию. Часть хотела бы уехать, но либо боится, либо не знает, куда. Либо не знает, как. Боится, что не выпустят.

Народа нет.

Пушечное мясо, позади которого приходится ставить заградотряды, чтобы оно не разбежалось и не сдалось в плен — это не народ. Это именно пушечное мясо. Население, которое отправляют на войну против его желания.

И те, кто стоят в заградотрядах — тоже не народ. Это бандиты, наймиты, отморозки — кто угодно, но только не народ.

Народ — это люди, объединенные общей историей.

Но на Украине больше нет собственной истории.

Собственную историю Украины, которая включала Переяславскую раду, историю Малороссии, историю УССР — ее отменили. Объявили неправильной. Ошибочной. Распорядились забыть. И памятники снесли, чтобы скорее забылось.

Вместо реальной истории Украины придумали новую, вымышленную. И заставили выучить. Про «древних укров», про выкопанное Черное море и прочую ерунду.

Украинцев, которые сегодня продолжают считать себя украинцами, заставили выучить придуманную историю.

Но народ, объединенный придуманной историей — это уже не самостоятельный народ. Это не отдельный народ. Это карманный народ, принадлежащий тем, кто выдумал для него его историю. Вымышленный народ.

Вот и получается, что нет больше на Украине ничего своего — ни армии, ни оружия, ни президента, ни государства. Ни экономики. Ни даже народа.

И выхода из сложившейся ситуации у Украины тоже нет.

Выход есть только в сторону России, но идти в этом направлении Украина не хочет. Не позволяет идея украинства и та самая вымышленная история.

А в сторону США и Европы выхода нет — в той стороне пропасть. Продолжение войны до последнего украинца и больше ничего. Война до последнего заградотряда, после уничтожения которого оставшиеся украинцы сдадутся и перестанут быть украинцами.

Прекратить войну тоже невозможно. Хозяева не позволят. Финансировать не будут. Жить станет не на что.

Вот и получается, что ничего своего на Украине больше нет. Даже выхода.

Поэтому нет больше Украины.

Просто она сама пока отказывается это понять.
Хозяева не позволяют.

Источник