Кейс с продвижением курсов массажа

Многие клиенты, которые приходят к нам с одной услугой, потом остаются с нами надолго и заказывают и другие услуги. Так случилось и с этим заказчиком. Мы разрабатывали для неё несколько сайтов для разных бизнесов. Но расскажем о продвижении сайта, который создан не нами.

Сайт рассказывает о курсах массажа, которые были разработаны заказчиком: пять онлайн курсов и шесть очных мастер-классов. По истечению любого из курсов выдается сертификат государственного образца, разработаны они по авторской методике. Автор — владелец бизнеса, тренер мастеров массажа, автор курсов и профильных статей, практикует более семи техник массажа.

Подготовка рекламных кампаний была достаточно стандартной: сбор семантики и минус-фраз, определение целевой аудитории, установка счетчиков для сбора аналитики, составление текстов объявлений и подбор изображений. Запуск на первом этапе произошел только в Яндекс.Директе, на поиске и в сетях. Сбор семантики происходил с помощью заказчика и вордстата.

За полтора месяца нам удалось добиться CTR в 10,2 — из 4400 показов получено 450 кликов. Почти месяц показатель отказов держался на 0%, в данный момент он составляет 13%. Количество конверсий не так велико, как хотелось бы, но мы над этим работаем — 38. При этом средняя цена клика меньше 10 рублей и расход за полтора месяца составил чуть более четырех тысяч.

Почему мы решили рассказать об этом кейсе? Самая главная причина — довольство клиента и заведение рекламы и для других её проектов. И безусловно низкий процент отказов и высокий CTR для этой ниши, мы считаем его высоким, так как в нашем регионе очень распространены курсы массажа, а онлайн обучение распространено в целом по всей стране — последствия диджитализации нашего мира и долгого карантина. К тому же, мы работаем над его увеличением — постоянной минусацией нерелевантных запросов, увеличением качества объявления и доработкой сайта.

Так ответственно в нашей студии подходят не только к работе с постоянными клиентами, но ко всем клиентам. Работа над каждой рекламной кампанией предваряется долгой и полноценной аналитикой как сферы, так и целевой аудитории.

При сопровождении мы каждый день анализируем статистику, ставки и вебвизор — нам важно, чтобы рекламные кампании клиентов работали чётко и приносили ему доход. В такие моменты мы даже можем подзабыть о наших рекламных кампаниях, но всегда ненадолго. Мы хотим сказать, что если вы искали студию в которой к вашей рекламе будут относиться как к своей — вам к нам, в веб-студию WW.