Mercedes-Benz считает, что безаварийная модель возможна!

Mercedes-Benz (http://www.mercedesman.ru/) считает, что можно сделать автомобиль, который не попадет в аварии, и планирует показать концепцию в этом направлении в этом году. Это проект по созданию абсолютно безопасного автомобиля под названием ESV (Experimental Safety Vehicle). Об этом поделился руководитель отдела разработок и исследований немецкого автогиганта Ола Калениус, который уже был идентифицирован как преемник нынешнего топ-босса — Дитера Зетче.

Калениус поделился некоторыми подробностями о новой разработке, которая включает передовые системы для автономного управления и предотвращения стихийных бедствий. Не вдаваясь в подробности, он подчеркнул, что приоритетом компании является достижение нулевого уровня несчастных случаев. Для этого используется так называемый «искусственный интеллект», который постоянно следит за системами движения автомобиля, использует «облачные» сервисы, чтобы знать, что происходит вокруг. Поскольку причин возможной аварии много, водитель может даже потерять сознание или умереть самостоятельно.

Проект ESV реализуется в Mercedes-Benz на протяжении десятилетий — концепт Mercedes-Benz ESF 22 1973 года был оснащен подушками безопасности и наколенниками, что позволяло пассажирам без единого удара выдерживать массивный жесткий барьер на скорости до 64 км / ч.

Последний концепт программы — Mercedes-Benz ESF дебютировал в 2009 году на конференции по повышению безопасности транспортных средств в Штутгарте. Прототип, основанный на S400 Hybrid, имел «тормозную подушку», которая создавала дополнительную поверхность трения в случае аварийной остановки, сиденья для бокового удара, выдвигающиеся к центру автомобиля, подушки, открывающиеся между пассажирами и защитные надувные секции в кабине.

Сегодня, десять лет спустя, немецкий производитель роскошных автомобилей продемонстрирует новейший уровень в этом направлении, твердо поддержанный новыми автономными системами управления и «разговорами» о соколиной охоте и инфраструктуре автомобилей. Конечно, эти новые технологии пока далеки от серийных автомобилей. , но развитая инженерная работа Впечатления в среднесрочной перспективе будут использованы в массовом производстве.

Mercedes-Benz не единственный, кто занимается разработкой автомобильной безопасности. У Volvo есть аналогичное видение снижения смертности на дорогах среди автомобилей. В 2008 году шведы объявили о своем плане на 2020 год, главная цель которого — предотвратить смерть в автомобиле компании в 2020 году. У их плана есть три стороны — сделать автомобиль максимально безопасным, обеспечить как можно больше систем защиты от стихийных бедствий и достичь максимального пятого уровня автономного управления, что, по мнению компании, будет безопаснее, чем управление автомобилем человеком. Удастся ли Volvo и Mercedes реализовать свои благотворительные цели, мы увидим со временем.