Главные ошибки при SEO-продвижении

Главные ошибки при SEO-продвижении

В этой статье мы расскажем вам о самых главных и значимых промахах при оптимизации сайтов.

Следующие данные взяты из масштабного исследования, проведенного сервисом Serpstat. Пользователи с использованием указанного сервиса в течение года проверили 58 тысяч сайтов и 288 миллионов страниц – то есть статистика основывается на большой выборке.

У большинства сайтов обнаружились такие ошибки:

1. Проблемы с разметкой (30 %)

2. Метатеги (27 %)

3. Проблемы со ссылками (18 %)

4. Мультимедиа (7 %)

5. Проблемы с индексацией (6 %)

6. Неподходящие заголовки (4 %)

7. Далее идут остальные ошибки: HTTPS-сертификат; hreflang; редиректы, параметры сервера и прочие.

Далее мы более подробно разберем основные типы ошибок и методы их исправления.

Метатеги

Метатеги – это краткие описания содержимого страницы сайта, которые затем используются поисковыми системами при создании сниппетов (блоков информации, которые отображаются в результатах поиска).

Главные ошибки при написании метатегов заключаются в слишком длинных или коротких заголовках title; в отсутствии описания страницы description или его неподходящей длине.

Есть определенные четкие рекомендации и требования к написанию и объему метатегов – их нужно соблюдать, если вы хотите, чтобы ваш сайт не терял позиции.

Также важную роль играет H1 – это главный заголовок страницы. Его наличие обязательно, а также он должен быть уникальным, не может повторяться. Зачастую разработчики и оптимизаторы про это забывают – в результате получая ухудшение индексации.

Разметка

На большинстве сайтов нет разметки Twitter Card, которая служит для создания презентабельного превью для сообщений в Twitter со ссылкой на ваш сайт. Разметка Open Graph нужна для создания информативного и привлекательного превью для вашего сайта в социальных сетях. И, наконец, третий вид разметки – Schema.org помогает поисковому роботу распознать содержимое страницы и формировать сниппеты. С помощью этой микроразметки можно показать поисковым системам, что текст или другие компоненты на странице важны и принадлежат к определенному типу данных.

Ссылки

Поисковые системы пристально проверяют ссылочную массу сайта, поэтому работа с качеством и количеством ссылок — один из важнейших этапов при оптимизации сайта. Поисковые роботы учитывают и внешние, и внутренние ссылки. Оптимизацию ссылочного профиля лучше начинать с внутренних факторов.

Теперь вы знаете о существенных ошибках при оптимизации сайтов, но это лишь малая их часть. Чтобы ваш сайт стабильно занял высокие позиции в естественной поисковой выдаче – обратитесь к профессионалам. Например, в веб-студии WW знают, как это сделать наиболее качественно, seo-специалисты в курсе всех перечисленных и многих других ошибок, а также следят за тенденциями в продвижении. Здесь вы можете заказать как первичную SEO-оптимизацию новоиспеченного сайта, так и остаться на дальнейшее SEO-сопровождение для более глубокой проработки – тогда это принесет вам долгосрочные позиции в ТОП выдачи.