Как фотографировать одежду для интернет-магазина

Как фотографировать одежду для интернет-магазина

Вам интересно, как делать профессиональные фотографии для своего интернет-магазина? Фотографии товаров в интернет-магазине — один из самых важных вопросов, ведь люди «покупают глазами». Фотографии в интернет-магазине важны, потому что наш мозг намного лучше обрабатывает визуальный образ, чем читаемый текст. Интернет-магазины с более красивыми фотографиями товаров подходящего размера, нужного цвета, на правильном фоне, показывающими все наиболее важные особенности и детали продукта — продают гораздо больше, чем магазины с фотографиями более низкого качества. Форма текста, то есть описания продукта, не вызовет у потенциального покупателя столько положительных впечатлений, сколько визуализация. Дополнительная информация доступна вот тут

Ниже мы представляем несколько способов, в зависимости от имеющегося у вас оборудования и навыков, которые можно использовать для получения качественных фотографий.

Свет — помните, что нельзя фотографировать товары при искусственном освещении. Снимки, сделанные при дневном свете, полны белого и мягкого света.

Штатив — позволит увеличить время выдержки, минимизировать ISO, что однозначно скажется на качестве фото.

Белый картон, алюминиевая фольга и скотч — они позволят добиться эффекта мягкого света на белом фоне.

Повторяемость — помните, что фотографии, на которых изображен один и тот же ассортимент товаров, должны быть похожими, а рамки должны быть повторяющимися, с одинаковыми углами, освещением, расстоянием и расположением товаров.

Постарайтесь, чтобы изделие заполняло как можно большую площадь кадра, не обрезайте его. Также не забудьте указать поля.
Используйте для фотографий смартфон. Вы, наверное, удивитесь, но фотографии, сделанные со смартфона, можно использовать и в вашем интернет-магазине.

Крупные интернет-магазины, оптовики и дистрибьюторы, которые размещают на своих сайтах огромное количество фотографий, вкладывают средства в приобретение профессионального оборудования и трудоустройство фотографа, что уже связано с определенно высокими затратами. Однако он позволяет не только делать профессиональные фото продукции, но и размещать рекламные фотографии в социальных сетях. Такое профессиональное оборудование, которым пользуется профессиональный фотограф, — это гарантия контроля над отражением, тенью и светом, что является основой фотографии. Преимущества профессиональной фотостудии — это, прежде всего, высокое качество фотографий.