Миллиардеры Калифорнии завоёвывают планету Земля

Миллиардеры Калифорнии завоёвывают планету Земля

Чтобы понять, что истеблишмент (в котором Джо Байден является лишь зиц-председателем) задумал для Америки, мы должны сначала понять “Золотой штат”. Объяснить это, или напустить туману, американцам пытается Edward Ring в статье California’s Multibillionaires Intend to Conquer the World, опубликованной на страницах «Великой Америки» (перевод Игоря П.):

В то время, как самый старый человек, когда-либо избранный президентом США, начинает свою paботу, немедленно возникший шквал исполнительных акций свидетельствует об энергии кого-то гораздо моложе. Причина этого очевидна. Джо Байден не управляет страной. Он президент только номинально. Указы, выходящие из Овального кабинета, наряду с неминуемыми законодательными инициативами, производятся американским эквивалентом советского Политбюро, за которым стоит политическая и финансовая власть, идущая из Калифорнии.

Среди политических деятелей, играющих ключевые роли – Камала Харрис, решающий голос которой в Сенате США делает ее самым влиятельным вице-президентом за последнее время, и Нэнси Пелоси, председательствующаю в Палате представителей США, обе – демократки из Сан-Франциско. Эти два политика – только самые заметные калифорнийцы в группе, в которую входят министры и другие назначенцы в администрации, а также то, что на сегодняшний день является самой крупной фракцией демократов в Конгрессе.

Еще более значительным является тот факт, что калифорнийцы обеспечивают финансовую мощь Политбюро Байдена, а также культурную силу, которая продвигает программу демократов. Это включает хорошо задокументированные триллионы богатства Кремниевой долины, монополистическую власть Кремниевой долины над цифровыми коммуникациями и значительное влияние Голливуда, который все еще остается центром индустрии развлечений Америки (и всего мира).
Когда Калифорния перезагружается…

Вся эта власть Калифорнии поддерживает продолжающуюся «перезагрузку» – историческую титаническую трансформацию, навязанную сфабрикованным согласием, исполнительными указами, предвзятыми судебными постановлениями и чрезмерно жесткими правилами, исходящими от партийных бюрократов, контролирующих федеральные агентства. Весь этот истеблишмент, деятельность которого во время правления Трампа просто замедлилась, теперь перешел в режим ускорения. Но каково их видение?

Чтобы понять, что истеблишмент, в котором Байден является всего лишь подставным лицом, задумал для Америки, мы должны сначала понять Калифорнию. Именно здесь «перезагрузка» продвинулась дальше всего в серии сдвигов, которые начались задолго до того, как пандемия COVID-19 предоставила повод для значительного ускорения процесса.

В основе этих сдвигов лежала эпическая культурная трансформация. Калифорнийцы, за исключением значительного и растущего меньшинства, теперь поддерживают массовое снижение качества их жизни, которое якобы призвано помочь в борьбе с pacизмом и изменением климата. Их идеологическая обpaботка зашла настолько далеко, что они не просто поддерживают эти «перезагрузки», но и решительно выступают против любого, кто с ними не согласен.

Хотя демографическиий состав Калифорнии часто упоминается как важнейший фактор преобразования ее культуры, это вводит в заблуждение, если не совсем неправда. Правда, что сейчас население Калифорнии очень многонационально. Только 25 процентов калифорнийцев старшего школьного возраста – бeлые неиспаноязычные. В общей массе латинос составляют 39 процентов населения, бeлые – 37 процентов, азиаты – 15 процентов, чepные – 6 процентов и 4 процента – представители прочих рас. Но если этнический состав отвечает за политику Калифорнии, почему все самые влиятельные политические деятели в штате – бeлые?

Реальность в Калифорнии, как и во всей Америке, такова, что небeлые используются бeлыми для продвижения определенного набора политик. Их обманывают так же и по тем же причинам, что и бeлых избирателей.

Политэкономия Калифорнии создана для того, чтобы служить олигархии, которая скрывает свои интересы и обеспечивает себе народную поддержку риторикой, призванной разделить расы и разжечь панику по поводу изменения климата. Это риторика, которая придумана бeлыми и призвана консолидировать политическую и экономическую власть олигархии, в которой преобладают бeлые.

По этим причинам культурная трансформация Калифорнии, охватывающая радикальную антиpacистскую и радикальную экологическую идеологии, не может быть приписана этническому составу Калифорнии. Это миф. Отказ от этого мифа – первый шаг к тому, чтобы переломить ситуацию. Верить в то, что этническая трансформация означает неизбежную поддержку этой радикальной политики, значит поддаться манипуляциям пропаганды, эксплуатирующей расу.

В нормальной и свободной информационной среде оба этих лживых запутывающих тезиса, «системный pacизм» и «климатическая чрезвычайная ситуация», были бы легко развенчаны. Америка – самая неpacистская полиэтническая нация в мировой истории, а затраты на адаптацию к любому изменению климата намного меньше, чем затраты, предлагаемые для якобы приостановки этого процесса. Олигархи это знают. Они не верят собственной лжи. Так что же на самом деле происходит?
Чем объясняется обман?

Если вообще есть какое-нибудь моральное оправдание того, что лучшие и самые умные люди Калифорнии уже сделали с Калифорнией и приготовили для Америки и всего мира, то все начинается примерно так: потребление энергии на душу населения в Америке в четыре раза больше, чем в Китае, и в десять с лишним раз больше, чем в Индии. По мере экономического развития стран, от Китая и Индии до растущей Африки, мировое производство энергии должно будет значительно возрасти. Как это будет достигнуто?

“Правильный” ответ состоит в том, чтобы объяснить: возобновляемые источники энергии и драконовские требования экономии являются частью вышеупомянутой стратегии по поддержанию экономического роста до тех пор, пока прорывные энергетические технологии, такие как термоядерная энергия, не будут коммерциализированы. Это могло бы быть правдоподобным, если бы указы Байдена еще не объявили войну добыче ископаемого топлива в Америке. Стратегии для «всего вышеперечисленного» не существует. Если заставить американцев платить больше за обычную энергию, технологии возобновляемых источников энергии и управления энергопотреблением становятся экономически конкурентоспособными. Основными бенефициарами запрета на использование ископаемого топлива, по крайней мере в Америке, являются компании, базирующиеся в Кремниевой долине. Это ведет к следующему пункту политической повестки дня калифорнийской олигархии, который касается их отношений с остальным миром.

Недавнее эссе старшего научного сотрудника Гудзоновского института Ли Смита должно быть обязательным к прочтению для всех, кто пытается сегодня разобраться в американской политике. Посыл этого эссе из семи тысяч слов, названного «Тридцать тиранов», в котором вопрос рассматривается необычайно подробно, прост: правящий класс Америки объявил войну простым американцам, и «они счастливы править в партнерстве с иностранной державой, которая поможет им уничтожить своих соотечественников».

Трудно кратко обобщить множество примеров и ключевых моментов из превосходного эссе Смита. Просто прочтите его. Смит описал китайскую тиранию, а объем власти и гибкость, которые она дает правящим элитам – это то, чему завидует американская олигархия.

И снова китайская модель находит свое ближайшее отражение в однопартийном штате Калифорния. Поскольку эти калифорнийцы, четко взаимодействуя со своими коллегами в остальной Америке, paботают над укреплением однопартийного правления по всей стране, снова посмотрите на Калифорнию, чтобы увидеть, что они на самом деле затевают. И в этих планах нет ничего морального.

Когда мультимиллиардеры бесстрастно оценивают направление развития человечества на планете Земля, ​​а это своего рода мега-картина, показывающая, на что у мультимиллиардеров есть время и деньги, что они видят? Панорама перед ними вызывает глубокую тревогу. С одной стороны, они видят привилегированные западные страны, жадно потребляющие непропорционально большую долю мировых ресурсов. Но они также видят, что более 7 миллиардов человек, живущих в незападных странах, находятся на пороге достижения степени индустриализации и способности потреблять ресурсы на уровнях, сравнимых со странами Запада. Они задаются вопросом, как долго это может продолжаться.

В то же время, когда они обдумывают задачу удовлетворить чаяния того, что в течение их жизни будет более чем 10-ю миллиардами людей на планете Земля, они понимают, что медицинские исследования, которые они финансируют, находятся на пороге другого прорыва, достижения соблазнительного Святого Грааля медицины: продления жизни. И, наконец, в завершение тройки тревожных открытий, эти мультимиллиардеры знают, что точка поворота номер 3 ближе, чем когда-либо – возможность полностью автоматизировать экономику и управлять ею с помощью роботов.
Свести к скоту, умиротворять искусственным интеллектом

Так что же, черт возьми, эти мультимиллиардеры будут делать со всеми бесполезными и малозначительными людишками? Здесь снова на сцену выходит Китай. Это режим, которому безразлична судьба его подданных. Мао Цзэ-дун хвастался своим абсолютным безразличием к потере сотен миллионов своих соотечественников в обмене ядерными ударами с Соединенными Штатами. Со времен Мао Китай добился впечатляющего богатства в период перехода от коммунизма к фашизму, но его безразличие к правам человека нисколько не изменилось. Итак, что в конечном итоге будут делать калифорнийские мультимиллиардеры, которые сегодня тесно связаны с китайскими коллегами благодаря своим отношениям с Китаем?

Вряд ли их односторонняя прибыльная любовь с китайцами может продолжаться вечно. Во-первых, китайцы точно знают, что делают, и не собираются продолжать отношения с западными мультимиллиардерами, если это перестанет приносить им пользу. Как только они купят все, что могут купить, украдут все, что могут украсть, и замажут всех, кого смогут замазать, они сбросят маску и откроют то, что все уже знают о КПК, но не могут сказать – она намерена доминировать в мире.

Что касается того, что может произойти в тот день, когда Китай перестанет притворяться и откажется от своих внезапно ставших ненужными посредников, то можно только воображать, что американское “глубинное государство” находится в боевой готовности, имея секретное оружие, которое сделает войну с Китаем короткой и решительной. Опять же, зачем нужна короткая война? Когда мультимиллиардеры завершат оснащение своих бункеров, снабдив их продуктами питания, кислородом, медикаментами и роботами на многие годы, что может быть лучше, чем ужасная и разрушительная война, которая уменьшит избыток мирового населения?

Однако более чем вероятно, что большинство из этих мультимиллиардеров, даже те калифорнийцы, которые мнят себя в авангарде футуризма, не думают так далеко вперед. Но повестку дня администрации Байдена, от отмены добычи ископаемого топлива до набивания людей в густонаселенные города, приема миллионов неквалифицированных иммигрантов или проведения обязательных семинаров по перевоспитанию на тему вины бeлых – все это и многое другое можно понять в терминах того, как американские мультимиллиардеры, центр и база операций которых находятся в Калифорнии, видят подходящее будущее для человечества. Это видение, если не буквально геноцид, тем не менее достаточно темное. Кроме немногих избранных, человечество превратится в скот в загонах, контролируемых роботами, который умиротворяется виртуальной реальностью.

У этих элит все еще есть выбор. Они могут стимулировать экономическое развитие во всем мире, надеясь, что инновации будут и дальше опережать мальтузианские прогнозы, и надеясь, что адаптация и правильное управление защитят как окружающую среду, так и человечество от потенциальных угроз, таких как изменение климата. Это моральный выбор, и это в высшей степени возможный и обнадеживающий сценарий для человечества. Но нет никаких признаков того, что они сделают такой выбор.

Во всем мире существует популистское движение, к которому присоединяются простые американцы. Он больше, чем раса, и во многих отношениях больше, чем идеология. У него есть две преобладающие особенности. Во-первых, это стремление наций сохранить свой суверенитет и культуру и определять свою судьбу. Другая, не менее значимая – это растущая вера в силу личности и силу человеческого творчества, способных успешно решать проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, без войн и не поддаваясь тирании олигархов, независимо от того, живут они в Калифорнии или в Пекине.

Источник: https://mikle1.livejournal.com/12004756.html