VDL и DAF развивают производство грузовиков на батареях и топливных элементах

VDL и DAF продолжают развивать грузовики на батареях и топливных элементах

На дороги Германии, Нидерландов и Франции совсем скоро в массовом порядке может выйти экологически чистый большегрузный транспорт. Ведущие автопроизводители делают все возможное, чтобы приблизить этот момент. Наибольшие усилия в данном направлении прикладывает компания VDL, которая работает в сотрудничестве с DAF Trucks. Первые плоды сотрудничества можно было наблюдать на выставке IAA, которая состоялась в 2018 году в Ганновере. На этом мероприятии компания продемонстрировала инновационные модели грузовых автомобилей с электрической и гибридной силовой установкой. В первую очередь, речь идет о грузовиках серии LF и CF, испытания которых начались вскоре после завершения выставки.

Разновидности экологичных грузовиков

Две линейки грузовых автомобилей включают в себя достаточно многочисленный модельный ряд, причем каждая модель имеет свои особенности. Например, CF Electric — это электротягач с колесной формулой 4х2. Он используется с 37-тонными прицепами с одной или двумя осями. Дальность автономного хода модели составляет 100 км, такого результата удалось добиться благодаря использованию электродвигателя, работающего по технологии VDL E-Power. В качестве источника энергии для силовой установки выступает литий-ионный аккумулятор на 170 кВтч. Такая модель будет особенно удобной для распределения товаров между городскими магазинами. Помимо силовой и энергетической установки, не лишним будет обратить внимание на автомобильную оптику: фары для грузовиков DAF обеспечивают хорошую освещенность при доставке груза в темное время суток и потребляют минимум ресурсов энергетической установки.

Месяц назад была представлена новая модификация грузовика, который предназначен для транспортировки отходов. Данная модель имеет колесную формулу 6х2. Он оснащен электромотором VDL E-power и аккумуляторной батареей емкостью 170 кВт/ч. Благодаря такому симбиозу автомобиль имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 2000 Нм. Транспортное средство уже используется в голландской компании ROVA, за время эксплуатации машина показала себя с самой лучшей стороны. Помимо вышеперечисленных моделей, производитель выпускает и другие модификации электрогрузовиков, в том числе 27-тонную модель с топливными элементами в качестве энергетической установки. Эксплуатация грузового автотранспорта любых моделей не доставит проблем, так как необходимые запчасти и комплектующие можно приобрести на виртуальных торговых площадках. Например, в Калининграде это можно сделать на сайте https://balteurotechnic.ru/. Благодаря онлайн-магазинам покупатели могут сэкономить время, деньги и силы.