BMW 740d xDrive предлагает роскошь в избытке (тест-драйв)

BMW 740d xDrive предлагает роскошь в избытке (тест-драйв)

Современный дизайн автомобиля ставит перед инженерами и дизайнерами задачу сочетания несовместимых на первый взгляд функций. Кажется, почти невозможно предложить максимальную роскошь и технологию в автомобиле весом около двух тонн, в то же время предлагая динамику гораздо меньшего и более легкого седана. Это идет вразрез с экономичностью хэтчбека сегмента C. Технологический набор таков, что даже читать его утомительно, а самые заядлые фанаты техно-устройств могут развлечься за сотни миль даже без устали на борту машины. Это та странная смесь, которая представляет Серию 7. Самое странное, что после 1200 км за рулем 740d и 5 дней с его умным ключом в моем кармане я не переставал удивлять.

Я начинаю так, что никогда не передавал свои впечатления от какой-либо машины раньше. Это фары серии 7. Стандартные светодиодные лампы, как и во многих других автомобилях. Но фары BMW, которые дебютируют в i8, чрезвычайно эффективны. Я ношу очки с 2 диоптриями, и я не уверен, что мне придется ездить ночью. Вот почему я избегаю этого, но здесь я направляюсь в Видин поздно ночью. Это не достаточно темно, и ремонт E79 заслуживает того, чтобы быть установленным против стены. Черный асфальт без дорожной разметки! Мое спасение — лазерные фары, которые буквально прорезают беспрецедентную тьму.

Благодаря BMW Selective Beam они не ослепляют другие автомобили, о чем свидетельствует тот факт, что меня никто не замечает, но они излучают особенно яркий и чистый белый свет. Кроме того, их диапазон 600 метров вдвое больше, чем у светодиодных фар. В какой-то момент я почувствовал, что нахожусь на дискотеке, потому что фары «играют» постоянно, в зависимости от света встречных и передних автомобилей, уличного освещения, скорости, поворотов и т.д. Я также тестировал их аналог в Audi, но здесь система более сложная. С Audi отдельные огни в устройстве выключаются и включаются, в то время как технология здесь намного более сложна. Электродвигатели включают свет в соответствии с условиями. Я не уверен, что это лучше, потому что в случае возникновения проблем, расходы резко возрастут. Но я убежден в одном: сколько бы это ни стоило, это один из самых значимых и обязательных. Особенно, если нет проблем получить 200 тысяч за машину.

Я считаю, что для клиентов Series 7 деньги не проблема. Поэтому другим обязательным выбором должен стать дизайн интерьера. Я с удовольствием наслаждаюсь навыками сотрудников BMW Individual Manufaktur, которые совершенствуют свои навыки более 20 лет. Потолочная замша и подголовники, перфорированная кожа Merino для сидений, алюминий, шпон и кожа приборной панели, такие мягкие и глубокие на полу, что я туплю водительское сиденье каждый раз, когда выхожу из машины, так как мне неудобно видеть на нем грязь… Я могу продолжать в том же духе, но я этого не делаю. Примеры здесь говорят намного больше. И следующую историю я узнаю от человека, который много лет работал в BMW.

Влад Кулев говорит мне, что в «Индивидуальном мануфактуре» есть норвежец, чей лососевой бизнес привел его в финансовую элиту его страны. Его желание было необычным: кожа лосося. Само собой разумеется, что рассматриваемая кожа намного тоньше, чем кожа животного, запах является фактором, химический состав тоже. После первоначального стресса в BMW Individual Manufaktur для этого бизнесмена была разработана специальная программа, которая делает его владельцем единственного автомобиля, салон которого обтянут кожей лосося.

Я говорю это, чтобы получить представление о роскоши, которую предлагает Series 7. Приборная панель и центральная консоль мне хорошо известны, и я уже жду момента, когда я увижу в них гораздо более серьезные изменения. Да, все меню новые, но общая конфигурация понятна. Я оправдываю это решение утверждением BMW о том, что клиенты их бизнес-седанов находятся в полутора километрах от чего-то радикального. Достаточно вспомнить творения Криса Бенгальского, чтобы понять их. Я также понимаю стремление бизнесменов к комфорту и пространству в автомобиле, но странным является то, что короткая база Series 7 не особенно щедра в области задних ног.

Это более чем странно, учитывая общую длину чуть более 5 метров, но объяснение заключается в толщине сидений. Потому что они предлагают 18-позиционную настройку, вентиляцию, отопление и очень приятную функцию массажа на большие расстояния. И есть длинная версия с ее прекрасным сидением Lounge.

Все электронные системы на борту также замечательны, но я остановлюсь только на гаджетах, которые предназначены для захвата еще более современного человека. Я начинаю с пульта дистанционного управления, который больше похож на смартфон, чем на автомобильный ключ. Он имеет традиционные кнопки для блокировки, разблокировки и открытия багажника, но его достаточно провести, разблокировать (как на смартфоне) и войти в цветное меню. Из него вы можете узнать, все ли двери закрыты, каков оставшийся пробег, когда вам нужно обслужить автомобиль, включите кондиционер (ниже 100 м), чтобы обогреть (или охладить) салон перед уходом.

Но самая интересная особенность — это функция парковки и распаковки, которая, как утверждает BMW, предназначена для ограниченного парковочного пространства и облегчения выхода из машины. Тем не менее, я утверждаю, что это для шоу. И это гарантировано. Я играю в нее на парковке Калемегдана в Белграде. Там флот не такой богатый, как у Софии. Около 4-5 сербов собираются вокруг меня, наблюдая за тем, как двигатель запускается снаружи машины, и движется на несколько метров вперед и назад. Не то чтобы я нуждался в этом, просто оно того стоит. Это сопровождается аплодисментами анатомических женских органов, которые мы определяем как ругательство, и есть простой восклицательный знак.

Также стоит увидеть недоумение вашего брата, когда вы используете жесты (и инфракрасные камеры) для увеличения или уменьшения звука 14-ваттной аудиосистемы Bowers & Wilkins на 1400 Вт, ответа на входящий вызов или подтверждения маршрута навигации. Для тех, кто на спине, поставляется планшет Samsung, который установлен в зарядном устройстве в среднем подлокотнике. Интерфейс был разработан в сотрудничестве с корейцами и разделен на девять тематических разделов — от кондиционера и органов управления сидениями до музыки и приложений.

Вот так мне удается водить этот лимузин. Что, как водитель, меня больше всего впечатляет. Версия 740d оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 320 л.с., а крутящий момент — целых 680 Нм. Этих параметров достаточно, чтобы автомобиль длиной более 5 метров разгонялся до 100 км / ч за 5,2 секунды!

Это возможно благодаря снижению веса до 130 кг в неделю. В основе лежит структура кузова Carbon Core, основанная на передаче технологий от разработки автомобиля BMW i. BMW 7-й серии — первый автомобиль в своем сегменте, использующий углеродистый композит промышленного производства из углепластика в сочетании со сталью и алюминием. Это увеличивает прочность пассажирской клетки при значительном снижении веса транспортного средства. Однако, добавив систему xDrive, базовый вес 740d xDrive составляет 1870 кг. Я добавляю все дополнения к тестовой машине, четверо взрослых с багажом, и обнаруживаю, что речь идет о весе около 2200 кг.

И вот еще один факт, который впечатляет. Этот автомобиль потребляет 7,2 л / 100 км дизеля! Я не говорю о снимке, не говоря уже о 60-70% моей длинной поездки более 1200 км. Я не позволял себе на сербском шоссе более 130-140 км / ч, а также не развивал высоких скоростей при ночной езде. При движении с немного более высокой скоростью расход достигал 7,9 л / 100 км, но ограничение в 8 никогда не пересекало его.

Я не позволял себе заниматься спортом, потому что не считаю это фундаментальным для лимузина. Но если вы хотите, вам нужно заказать дополнительную систему Executive Drive Pro с активной стабилизацией крена кузова и прогнозированием на основе данных. Стабилизаторы с электромеханическим приводом уменьшают колебания кузова при динамическом повороте Кроме того, Active Suspension Control адаптирует амортизаторы к неровностям дорожного покрытия. Режим езды ADAPTIVE также весьма интересен, когда настройки автомобиля адаптированы к текущему стилю вождения и маршруту.

Есть ли безделушки? Да, каждая машина есть. Мне не нравится тот факт, что дизайн оставлен на усмотрение деталей. Я также удивлен маленьким пятном в области ног позади. Но сколько бы ни было написано для этого автомобиля, оно все равно будет небольшим. Это действительно впечатляет с точки зрения технологий, роскоши, двигателей и комфорта на борту. А как насчет 760Li xDrive с двигателем V12?

Источник: http://www.chevyman.ru/

Арсений Волчаков