«Возвращение Тимошенко: вся в белом и с косой – это невеста или свекровь нации?

Ну что вам сказать, когда я в первый раз увидел пару недель назад в городе билборд с апргейдженной Юлей с лозунгом «Новый курс Украины Новая стратегия мира», подумал: насколько откровенно украинские политтехнологи воспринимают население этой страны за бессмысленных лохов.

Ведь совершенно бессмысленный слоган «Жить по-новому» (под этот слоган подпадают вообще любые перемены вне зависимости от знака — и в этом плане он, как это и бывает обычно с рекламой, оказался совершенно правдивым) — так вот, этот слоган уже использовал четыре года назад в своей предвыборной президентской кампании нынешней президент Украины Петр Порошенко

И вот опять… «Новый курс Украины» — опять «по-новому»… «По-новому» в украинском квадрате

Далее — цитирую украинский PRportal:

 

«Новые борды Тимошенко: вся в белом – это невеста или свекровь нации?

По Украине начали активно появляться новые биг-борды кандидата в президенты Украины, лидера партии «ВО «Батькивщина» Юлии Тимошенко, что вызвало самые разные комментарии политологов.

Единственное общее, что объединяет в высказываниях политических экспертов, это то, что таких денег на избирательную кампанию Юлия Владимировна еще не тратила. За 9 месяцев до выборов Тимошенко уже второй раз подряд заклеивает практически всю страну дорогой рекламой. По подсчетам PRпортала по стране только одних рекламных щитов задействовано 2500 штук.

По словам украинского политолога, историка Евгения Магды, новый трельяж Юлии Владимировны уже начал появляться в столице. Теперь лидер электоральных симпатий, согласно последним социологическим рейтингам, в белом, без партийных красных цветов. Одного непонятно – это невеста нации или свекровь нации?

Политолог Юрий Винниченко считает, что политтехнологи Юлии Тимошенко просто решили повторить успех Петра Порошенко в 2014 году. Они словно использует те же самые методички, просто переделав программу со слоганом «Жити по-новому» на «Новий курс»»

Источник информации и фотографий: prportal.com.ua

В общем, как видите, чисто автоматическое впечатление возникло не у меня одного, а, вероятно, у многих (если не у большинства) из тех, кто увидел эти шедевры рекламы

Курс-то, если Тимошенко будет назначена президентом, в любом случае окажется «новым» — в смысле, хоть чем-то да будет отличаться от прежнего, хотя бы потому, что время подобно речной воде, в которую нельзя в одну и ту же войти дважды…

И тем не менее — факт есть факт

Тимошенко запустили с невиданным прежде размахом за 9 месяцев (!) до назначенной даты выборов и полностью при этом обновив косметологически и апгрейдив

В общем, кандидат на место Петра Алексеевича, похоже, назначен и, может быть, даже «наверху согласован»

Оно, конечно, случайное совпадение по времени, но кампания-то началась… аккурат после саммита Путин — Трамп

А Юлия Владимировна… она ведь как Колобок — майдан в вип-палате пересидела, в Раде отсиделась в бессистемной оппозиции, к «пожизненному» «народными трибуналами» НЕ приговорена, никаких дел на нее в РФ НЕ заведено… вся в белом и даже волосы из косы распустила

«Новая стратегия мира»… «Новая народная Конституция»…

И ведь «Новый газовый договор» на благо РФ в свое время уже заключила…

Ну, а на бигбордах… всё тот же не несущий в себе ни малейшей информации о каких-либо смыслах украинский лохотрон

И что вы думаете, многие жители Украины на него снова не купятся?

Даже после «Жить по-новому» от Петра Порошенко (?)

Как там в тексте сказано:

«Лидер электоральных симпатий» (?)

Ну вот…

Источник: hippy-end.livejournal.com