Системы для управления контекстной рекламой

Системы для управления контекстной рекламой

Прежде чем говорить об автоматизации контекстной рекламы, необходимо понять, что же это такое. Если коротко, это реклама, которая учитывает поисковые запросы пользователя сети. А значит, реклама содержит информацию о том, что изначально интересует пользователя. Например, девушка ищет магазин со спортивной одеждой. Она вводит соответствующий запрос в одну из поисковых систем. И только после этого в ее браузере появляется реклама спортивного магазина, который вы недавно открыли. Таким образом, это реклама наиболее эффективна, так как она не навязывает клиенту то, что его изначально не интересует.

Конкуренция в рассматриваемой сфере неизменно растет. Контекстные объявления размещаются во всех главных поисковых системах: Google, Яндекс и Rambler. Все большее значение приобретает возможность автоматизации при работе с контекстной рекламой, чтобы перестать выполнять вручную рутинные операции. Для решения этой задачи появилось множество систем, целью которых является управление контекстной рекламой и повышение ее эффективности. Их можно условно поделить на несколько групп, но сегодня рассмотрим отдельную категорию – коллтрекеры.

Они анализируют все обращения с рекламы, а именно полученные звонки и заявки. В этом помогает один из продуктов подобных программ – call back, или обратный звонок. Он помогает повысить конверсию на 30%. Виджет появляется автоматически, когда клиент уже готов к звонку, но еще не звонит. Ему достаточно ввести свой номер телефона, после чего программа соединит клиента с оператором вашей компании. Если же в момент обращения время нерабочее, то программа начнет работать с наступлением следующего рабочего дня. Телефонные продажи значительно возрастут.

Давайте перечислим основные преимущества использования коллтрекеров. Во-первых, с их помощью вы сможете определить эффективность используемой рекламы. Вы определите стоимость одного звонка с каждого источника рекламы. После этого сможете перераспределить рекламный бюджет, и направить основную часть денежных средств на наиболее эффективные каналы рекламы.

Во-вторых, программа помогает узнать, какие ключевые слова привели клиента на сайт. Многие с удивлением обнаруживают, что более половины ключевых слов совсем не приводят клиентов. Так что программа поможет скорректировать набор ключей.

В-третьих, программа дает некоторую статистическую информацию о звонках. Например, их среднюю продолжительность, первичный это или повторный звонок и т.д.

Всем, кто занимается контекстной рекламой, стоит рассмотреть в качестве одного из средств автоматизации коллтрекеры, помогающие собрать необходимую информацию для повышения эффективности рекламы.