О страшной угрозе для Крымского моста

 

Как хорошо известно соседям, Владимир Путин отчаянно блефует, и российский мост в Крым никогда не будет построен: уже сейчас опоры проседают, пролёты не стыкуются, сваи разрушаются. Но даже если стройка завершится, долго этот мост не простоит – буквально в ближайшую зиму его разрушит ледоход, как и сталинского предшественника, либо же погубит землетрясение, либо же быки и ростверки уйдут в илистое дно пролива. А если и это не поможет, Украина готовит секретный план Б, о котором знают даже дети.

Детали этого секрета раскрыл координатор акции блокады Крыма, бизнесмен Ленур Ислямов.

По его словам, крымские татары сделают всё, чтобы остановить любое транспортное движение по ненавистному мосту – ненасильственными методами, разумеется. А украинские власти начнут фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в «оккупированный» Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить против них санкции, куда бы они ни перемещались.

Разумеется, эта страшная угроза полностью парализует движение по будущему Крымскому мосту, и он будет стоять пустой, пока не рухнет.

А если даже и это не поможет, и разрушение моста отложится на неопределённый срок, Украина всё равно выиграет в конечном счёте. Ведь, в конце концов, этот мост – не такая уж и плохая вещь, если украинцы по возвращении Крыма захотят вернуть себе и Кубань. Во-первых, по нему станут убегать с полуострова свежеиспечённые в 2014 году россияне. А во-вторых, сооружение будет полезно для последующей деоккупации Кубани.

Такие вот мрії греют сердца наших соседей, оказывается. Такие грандиозные планы зреют в их горячих головах.

И россиянам, планирующим проехать в Крым с ветерком, стоит начинать опасаться?

PS. Что касается разрушенного в 1945 году Керченского моста, который так любят поминать по поводу и без, тут надо иметь в виду следующее. С самого начала это сооружение строилось по временной схеме, и основным назначением его была даже не переброска военных грузов на полуостров, а создание дополнительного сухопутного транспортного коридора для участников Ялтинской конференции союзников 1945 года. В этом качестве свою задачу мост выполнил блестяще, и некоторые историки говорят, что даже сам Иосиф Сталин по нему возвращался в Москву на литерном поезде (другие склонны утверждать, что диктатор поехал всё же проверенным путём, через Херсон, а несколько составов перебросили обратно только технический персонал).

Но кому какое дело до исторической правды, когда затронуты вопросы национальной гордости?

Андрей Нальгин

a-nalgin.livejournal.com

Вам также может понравиться

↓