Хроники изолированной России 3

 

Из России уехали все или почти все «мозги» — аксиома «западных партнеров», отечественных оппозиционеров, а также некоторых гостей радио «ВестиFM», где вчера господин Сатановский обсуждал с некоей дамой судьбы России. Дама в конце программы сказала, что ей хочется бросить все и уехать из этой страны, но так тут совсем не останется умных людей.

Я сначала подумал, что я «Эхо Москвы» включил, однако, тогда причем тут Сатановский? А если это приличное радио — откуда там несут такой бред? Впрочем, польза однозначно от прослушивания той передачи была — появилась тема для очередных хроник. И объясните мне, тупому ватану, в таком случае — а откуда у нас столько инженерных прорывов, если все уже ехали или на вокзале билеты покупают?

По данным сайта worldatlas.com первая десятка по количеству выпускников технических специальностей высших учебных заведений выглядит следующим образом, в скобках общее количество населения:

1. Россия — 450 тысяч (145 миллионов).

2. США — 240 тысяч (325 миллионов). Финансисты и маркетологи в большем почете.

3. Иран — 230 тысяч (80 миллионов). Интересно…

4. Япония — 170 тысяч (126 миллионов).

5. Южная Корея — 150 тысяч (50 миллионов).

Глядя на эту табличку, а также на то, что сейчас есть у современной молодежи в смысле возможностей, я жалею только о том, что не стал инженером в самом прямом смысле этого слова. Все-таки, у нас предел возможностей был ноутбук, а сегодня любой смартфон может больше, чем мой первый Пентиум 133. Не говоря о всяких квадракоптерах, робототехнике, кружках этой же науки и прочих детских инкубаторах. Однозначно, если в «святые 90-е» все хотели стать юристами-экономистами и т.д., в 2000-е — чиновниками, сегодня будущее строго за инженерами. Тем более это поощряет и само государство, и этот факт лежит на поверхности — черпай не хочу. Опять же, с хорошим образованием, желанием работать и мозгами ты всегда пригодишься. Наш «Рособоронэкспорт» творит чудеса, наплевав на санкции и прочие подлянки «западных партнеров».
[adsense2]

Санкции в отношении России не сказались на военно-техническом сотрудничестве (ВТС) с другими странами, заявил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

Россия не сорвала ни одного экспортного контракта в условиях санкций. В 2017 г. «Рособоронэкспорт» намерен поставить за рубеж оружие на $12,9 млрд. «Мы идем с опережением графика», — подчеркнул Михеев.

И, кстати, снова к вопросу про мозги, которые уже все утекли зарубеж — как тогда вот это объяснить?

Министерство обороны России планирует закупить 50 модернизированных бомбардировщиков Ту-160, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов.

Борисов добавил, что первый полет модернизированного бомбардировщика намечен на начало 2018 года, а с 2021 года начнется серийное производство самолетов — по три-четыре Ту-160 в год.

Согласно открытым данным, в строю ВКС России сейчас 16 самолетов Ту-160.

«Белый лебедь» он же ТУ-160 был в СССР вершиной авиапрома. И, именно поэтому, в момент распада СССР эти стратегические бомбардировщики, которые к слову, сверхзвуковые, самые мощные и самые крупные в истории, были так радостно распилены. Их было 35, осталось 16. Однако, как видите, мы снова начинаем восполнять то, что потеряли. И надо ли объяснять, какими компетенциями надо обладать, чтобы собрать такое — тем более, что это будут обновленные машины с современной начинкой?

К слову, про современную начинку.

Минобороны России получило порядка ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Об этом заявил журналистам советник первого заместителя генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев. «Была поставка комплекса «Хибины-10В» на завод в Новосибирск. Это комплекс индивидуальной защиты для Су-34. На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолётов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сказал Михеев на авиасалоне МАКС-2017.

По его словам, живучесть боевого самолёта Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

И тут сложно что-то еще добавлять, правда? Разве что испортить окончательно настроение тем, у кого итак уже все пропало, а также протухли полимеры. Ведь они могут начать говорить, что это все военные наработки, все задел СССР, наши ничего сами не сделали и все такое. Поэтому, даже допуская это смотрим, улыбаемся и машем.

Мексиканская Interjet заявила о готовности купить ещё 10 самолетов SSJ 100. Мексиканская авиакомпания Interjet является одним из крупнейших эксплуатантов российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Компания имеет контракт на 30 бортов, в настоящее время эксплуатирует 22.

Напоминать, сколько было танцев с бубном вокруг проекта Superjet 100 мне лениво. Ровно также, как было с «Арматой», Олимпиадой в Сочи и так далее и тому подобное. Чем закончилось — вы все знаете. И, пожалуй, ровно поэтому про «МС-21» уже так не пищат и сильно не напрягаются по поводу ЧМ2018 в России.

И, собственно, это все, что нужно знать, про так из России уехали все мозги. Хотя, справедливости ради, конечно, проблемы есть. Но, где их нет? В Греции? Шутка.

uspehrussia.livejournal.com

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Присоединяйтесь к НОВОРУСМИР в социальных сетях!

Вам также может понравится