Почему для Украины мир страшней войны?

Почему для Украины мир страшней войны?

В феврале исполнилось два года с момента подписания Россией, Украиной, Францией и Германией документа под названием «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений», получившего наименование «Минск-2». За это время ситуация на Донбассе не сдвинулась с мёртвой точки. Война продолжается, шансов на мирное урегулирование остаётся всё меньше.

Иного и не могло быть. Наивно думать, что Украина – одна из сторон этой войны; стороны на этой войне – агрессивный Запад и Русский мир. А Украина – не сторона, ведущая войну, а собственно война. Окончить войну с Русским Миром для Украины – это значит самоликвидироваться. И в Киеве это понимают, увы, гораздо лучше, чем в Москве…

Как выстрел (если он не случайный) представляет не самого себя, а ту сторону, которая выстрелила – так и украинский проект представляет не Украину. Встав на путь миролюбия, Украина испариться путём вытеснения нежизнеспособных маразмов живыми и полноценными явлениями.

Потому что весь украинизм – это бредовая идеология «брандерного» типа. Напомню, брандер – это корабль-бомба, нагруженный взрывчаткой и используемый для уничтожения вражеских судов. Задача брандера – уничтожить другой корабль, а сам брандер обречён погибнуть в этой схватке.

Украинизм – это «пояс шахида», стилизованный под вышиванку и надетый на обезумевших или подлых представителей славянства. Юродствующие во украинстве лишены всякой созидательной, позитивной программы, они не имеют даже расплывчатых планов на мирное будущее. Они в силу своей брандерной конструкции и того, что в голове у них «пояс шахида», не рассчитывались на жизнь после победы. У напичканных взрывчаткой брандеров, которыми топят корабли противника – нет никакого «после победы». В их конструкцию не заложено существование после боя…

Юродствующие во украинстве не знают и никогда не знали, что такое Украина, украинцы и т.п. Они имеют только отрицательные определения типа «Украина не Россия». Они зомбированы на русофобию, и потому им совершенно безразлично, что именно делать – лишь бы по ситуации это России навредило.

Поэтому у юродствующих во украинстве одновременно уживаются в голове идеи национальной обособленности и растворения в Европе с её мультикультурностью. Они одновременно требуют и укрепления, и ликвидации украинского государства – укрепления на востоке и ликвидации его же с запада.
Дегенеративный абсурд украинизма не содержит в себе никаких представлений о постановке экономики, развитии культуры, науки, образования и т.п. Этого и не может быть у «людей-бомб», обвязанных взрывчаткой и стремящихся взорвать себя, вплотную сблизившись с русскими. У них нет критического сознания, чтобы понять грубый, топорный мифологизм навязываемой картины прошлого, нелепость предлагаемых им западными кураторами экономических и политических мер.

Главная же претензия этих «шахидов в вышиванках» – собрать в единый кулак всё антирусское. Нынешние вожди украинизма пытаются превратить украинский народ в бессловесное и бездумное орудие мирового регресса. Они хотят связать саму национальную идентичность с наиболее махровыми силами мировой реакции – и тем самым сформировать антинарод, который грудью встаёт на пути истории, развития, прогресса, человечности.

Изначально украинский сепаратистский проект был ничем не лучше «Ичкерии» Дудаева. Но если дудаевцам не дали долго наслаждаться иллюзией их «государственности» – то украинскому сепаратистскому проекту довольно долго никто ничего не предъявлял. И если мудрые китайцы не признали отделившийся Тайвань, то предатели и проходимцы в Москве поторопились признать Украину суверенным государством, существенно затруднив ликвидацию преступного сепаратизма на её территории.

Обречен ли успешный сепаратизм на борьбу с тем центром, от которого он отделился? Да. Доказательством этого служит не только вся история «Украинского государства» после 1991 года, наполненная агрессией и провокациями против даже ельцинской России. Доказательство тому – ещё и простая логика.

В самом деле, если сепаратисты отделили кусок государства – а само государство при этом не погибло, всегда будет оставаться угроза, что это оно окрепнет, встанет на ноги, соберётся с силами. И поступит с сепаратистской бандой так, как она того заслуживает.

Не только полоумный украинизм, представляющий из себя плоскую фанерную бутафорию, примитивную даже для детского ума, управляет бандой Порошенко-Тимошенко-Гройсмана. Гораздо важнее страх возмездия – который эти сепаратисты испытывают при мысли, что Россия жива, Россия существует. Следовательно, однажды вернётся за своим – не завтра, так послезавтра…

Оттого Украина обречена на войну с Россией, в которой одна из сторон однажды исчезнет. Обезопасить Украину до конца может только полная ликвидация России и даже самого русского имени. И опять же Киев понимает это гораздо лучше Москвы.

Трезвый расчёт уголовщины, захапавший власть в отчленённом куске территории России, заставляет эту уголовщину идти на союз с любыми, даже самыми оголтелыми силами – лишь бы они были антирусскими. Поэтому мы и наблюдаем такое дикое с точки зрения здравого смысла смешение гитлеризма и радикально-экстремистского сионизма, иудаизма на территории Украины.

Она принимает с почётом любую гадину – лишь бы та ненавидела русских: хоть со свастикой, хоть со звездой Давида! Хоть с чёрным знаменем джихада («УГ» активно заигрывает с радикальным исламизмом в лице крымско-татарских экстремистов и т.п.).

Нынешней украинской власти – понимающей, что она лишь банда сепаратистов, прячущаяся за спину Запада от возмездия – милы любые твари, лишь бы они были заточены на убийство русских.

Именно поэтому – в силу полной бесперспективности украинизма как идеологии (это суицидальная идеология для конкретной формы самоубийства, но не для жизни) и циничной власти аферистов и воров – никакой «Минск» не выполнялся и не мог быть выполнен.

Боевые действия на Донбассе не прекращаются, тяжёлые вооружения не отведены, а официальный Киев даже не пытается демонстрировать видимость соблюдения договорённостей. В украинских СМИ появляются сообщения о подготовке к новым наступлениям в районе Донбасса.

В конце января началось очередное обострении на юго-востоке. Эскалация конфликта происходит именно сейчас, потому что Киев стремится не допустить смещения украинской тематики на периферию международной политики.

Опасения эти не беспочвенны: новоизбранного президента США Трампа больше интересует геополитическое противостояние с Китаем, индустриальное развитие собственной страны, решение конфликта на Ближнем Востоке и усиление взаимодействия с Израилем. В этих условиях, естественно, украинская тематика для Вашингтона уходит на второй план.

Не лучше для международного террориста Порошенко складывается ситуация и в Евросоюзе: в этом году на политической сцене Германии и Франции появятся новые лидеры, которые, вполне возможно, изменят внешнеполитический курс. Уже сегодня позиция по Украине в ЕС трансформируется. Новый министр иностранных дел ФРГ Зигмар Габриэль, к примеру, считает антироссийские санкции контрпродуктивными и выступает за исполнение Киевом договорённостей по «Минску-2».

В итоге обновляющийся Запад всё меньше верит Украине. Отворачиваются от Киева и традиционные союзники – та же Польша, всегда выступавшая адвокатом Украины в ЕС. Так лидер польской правящей партии Ярослав Качиньский заявил, что националистические настроения на Украине, в частности, прославление Степана Бандеры, помешают ее интеграции в Евросоюз.

Для конфликта на Донбассе 2017 год станет переломным. Даже если бы официальный Киев очень хотел выполнить «Минск-2», у властей ничего бы не получилось. Слишком мал их авторитет и узок коридор возможностей в украинском дурдоме. Порошенко уйдёт со своего поста если не в краткосрочной, то в среднесрочной перспективе. Поэтому на Украине сейчас больше заняты поиском преемника, а не решением конфликта на юго-востоке страны.

Что касается минских договорённостей, то «Минска-3» не будет точно. Киев добровольно не пойдёт на выполнение соглашений, поэтому роль Запада в этом контексте остаётся значимой.

Ключи от украинского кризиса находятся в России, но нужно понимать, что без давления США и Евросоюза остановить войну на Донбассе не получится. Украина сама себя не демонтирует. Для этого в Брюсселе и Вашингтоне должны понимать, как важно договориться с Москвой.

Эксперты оптимистичны: благодаря обновлению политической системы в США и Евросоюзе в 2017 году западные страны могут оказать консолидированное давление на Украину. Вероятнее всего, это случится осенью, после парламентских выборов в Германии, на которых будет определён не только состав бундестага, но и новый канцлер ФРГ.

А что такое мир на Донбассе? Два года перемирия показали: уровень жизни в мирных отделившихся частях Украины идёт вверх и быстро становится завидным для остатков укро-монстра, утопающих во мгле нищеты, развала и полной бесперспективности.

Понимая это лучше нас, Укро-монстр так долго не даёт Донбассу мира: не верит Укро-чудище в свои возможности хотя бы не отставать от освобождённого Донбасса. Больше всего в Киеве бояться мирного Донбасса как витрины процветания на фоне погружения во тьму периферийно-колониального украинского капитализма.

Мир на Донбассе – простое прекращение бомбардировок – означает конец нежизнеспособного геополитического трупа, Франкенштейна политики заговоров – Украинского псевдогосударства.

Александр Леонидов publizist.ru