Крым требует защиты от террористов

Крым требует защиты от террористов

После убийства комбата Гиви соцсети Крыма взорвались призывами депортировать потенциально опасных «гостей» из Украины

«Почему Трамп смог запретить въезд в Америку гражданам государств, откуда исходит террористическая опасность, а мы продолжаем принимать огромное количество „криптобандеровцев“, которые при случае вонзят России нож в спину?» — этот вопрос сегодня штормовыми волнами бьет по крымским порталам.

Пожалуй, во всей России нет региона с таким большим процентным количеством заехавших украинских громадян. Южный берег буквально переполнен этими людьми, большинство которых не имеют никакого отношения к Донбассу. Из последних сил выдерживает «жабьи прыжки» украинского нашествия Севастополь — именно за счет мигрантов из-за Перекопа население «города русских моряков» увеличилось в два с половиной раза!

Поезда из Киева, Львова и галицийского Ковеля каждый день продолжают прибывать к приграничной херсонской станции Новоалексеевка. Толпы мужиков вполне призывного возраста выстраиваются у российского КПП «Джанкой». Якобы, это бригады строителей. Судя по паспортам — цвет западенщины. На вопрос «Откуда прибыли?» пьяный и наглый вуйко цедит сквозь зубы: «Та з України … Що не зрозуміло? З України до вас хлопці йдуть …»

Рядом тетки с огромными сумками. Еще час назад в татарских маршрутках Чонгара демонстративно матюкали «оккупантов». А теперь льстиво улыбаются российской таможне, надеясь, что «дурні москалі» побрезгуют копаться в их барахле.

Зачастую так и бывает. Нынешней зимой поток через крымскую границу удивительно большой. Причем в одну сторону. Обратно на самостийную территорию едут гораздо меньше.

Радость от удачной ликвидации главы батальона «Сомали» Михаила Толстых (Гиви) в укрнете примерно такая же, как после предновогодней гибели Ту-154 под Сочи. Не удивительно, ментальность бандерлогов — всегда людоедство. Кровавыми террористами были они в 20−30 годах прошлого века в Польше. Полтора послевоенных десятилетия жуткую бандеровскую резню переживала Советская Украина. Большой любитель рубах-«вышиванок», Никита Хрущев выпустил из лагерей всех боевиков ОУН-УПА. «Херои» затихарились, чтобы вырастить новое поколение убийц.

— Следующими после Даунбасса будут крысчане!.. Сволотская мразь, ждите, отомстим!..

— Лоботомия всех козломордых крымнашистов, включая тех, кто просто рядом находится на токсичной проклятой рашистской территории. Самок и самцов стерилизовать и на чёрные работы. Так будет справедливо…

— Предатели, смотрите на Авдеевку! Это будущее Крыма. Вам кажется это невозможным? Смеётесь?

Здесь выбраны самые спокойные посты патриотов постмайданной Украины. С мовы переводить не надо, написано по-русски. На самом деле, ненависть зашкаливает, причем далеко за пределы обычной психопатии. Да, вполне возможно, большинство украинских мигрантов более или менее нормальны. И в подкатывающих к границе «фольцвагенах» сидят вполне симпатичные, даже милые молодые люди. Хотя если надеть НАТО-вский камуфляж и американские кевларовые каски — типичные «воины света» с иллюстраций пресс-службы ВСУ.

У сегодняшнего Крыма слишком много работы, чтобы надеяться на «нормальных». Уже подходит к фарватеру Керченский мост. Столичный Симферополь строит шикарный аэропорт на 6,5 млн пассажиров в год — громадное здание в виде морской волны, сорок шесть гектаров новой «взлетки» и 55 стоек регистрации. Прежний аэропорт планируют переделать в центральный автовокзал, а пока в сезон здесь принимают до 22 самолетов в час.

Летом-2016 в Крыму отдохнули больше 5 млн россиян. Женщины и дети на пляже — такая легкая цель для осколков, куда эффектней обстрела жилого квартала!..

Даже если среди тысяч украинских гостей случится один отморозок, беда может быть слишком болючей. Еще год назад первые лица республики заявляли, что возможен пересмотр пропускного режима через границу. Якобы планировалось пропускать только тех украинских громадян, кто имеет подтвержденный вызов от крымских родственников или юридически оформленную собственность на российской территории. В социальных сетях абсолютное большинство крымских пользователей твердили — «укроп не нужен». По сравнению с огромным потоком отдыхающих из России потеря ста тысяч летних укро-туристов — капля в море.

— Абсолютно убежден, нам нужно серьезно пересмотреть взаимоотношения с государством Украина и просто защититься от него. Мы от них можем ожидать чего угодно, — заявлял председатель Госсовета РК Владимир Константинов.

Тогда на украинских телеканалах прямо и откровенно обсуждалась возможность взрыва паромов Керченской переправы. Депутаты Верховной Рады давали советы, как торпедировать судно, прокладывающее кабель энергомоста «Тамань-Крым».

Для нормального человека планы морской блокады и подводных взрывов кажутся фантасмагорическим бредом. Но разве не бред все то, что сотворили гарные хлопцы со своей несчастной Украиной?

Как можно было в ясном уме потерять супервыгодные рынки полуострова: сначала рынок днепровской воды, когда возбужденные идиоты бетонными блоками и мешками песка закидали Северо-Крымский канал; потом великие укры устроили продовольственную блокаду, лишившись сбыта собственной сельхозпродукции; под занавес взрывы херсонских ЛЭП и потеря 600-миллионного рынка крымской электроэнергии?

Ответ на заданные вопросы прост. Такое могут сотворить только маниакальные типы. И от них действительно можно ожидать любой, самой невообразимой пакости.

«Крыму необходимо оставить только гуманитарный коридор», — обосновывает стратегию защиты спикер В.Константинов. Если без демагогии, это означает перекрытый Перекоп.

— Мы с Сергеем Валерьевичем Аксёновым уже обсуждали ситуацию — нам нужно задраить все люки, — отметил он. — Идет война с Крымом и к этому нужно адекватно относиться. Нам ничего от них не надо, перекрыть и все. Оставить гуманитарный коридор для родственников под очень жестким контролем, чтобы оттуда никакая гадость к нам не приехала.

Глава Госсовета особо добавил — если позиция украинских властей вписывается в их общую нацистскую концепцию, то отношение простых украинцев возмущает: «Хорошо знаю многих, и отсутствие элементарного сочувствия к крымчанам удивляет…»

Прошел год и ситуация заметно обострилась. Какое там сочувствие, когда нацистские маньяки в Киеве постоянно твердят о грядущей зачистке полуострова. И есть ли разница, очередной теракт в Донецке устроили диверсанты украинского ГУРа, Сил специальных операций или добровольцы-нацисты? Конечно, крымчанам повезло, армия России не пропустит войска карателей. Однако до сих пор с сопредельной стороны может въехать любой — по внутреннему украинскому паспорту, даже не предъявляя воинский билет с отметкой об участии в АТО.

Допустим, кордон закрыт. А что делать с сотнями тысяч просочившихся «криптобандеровцев»? Характерный комментарий дал «СП» Олег Родивилов, депутат нескольких созывов парламента Крыма, экс-лидер «Русского блока»:

— Сегодня, как служащий МИДа России, не могу давать поспешных оценок. Но как крымчанин, отмечу — Донбасс борется из последних сил, причем уже дольше, чем блокадный Ленинград. Если кто-то думает, что мы в Крыму отсидимся — этого не будет. Фашистские отморозки с гранатами бегают в нашем приграничье. Никаких гарантий, что их нет внутри. После убийства Павлова-Мотороллы Госсовет РК принял специальное обращение, осуждающее украинский террор. Сейчас этого мало.

— В Крыму соответствующие структуры — ФСБ и контрразведка — действуют профессионально. Быть может, Донецк и Луганск консультируют не те специалисты? — задается вопросом председатель КРО «Таврический союз» Анатолий Филатов. — Пожалуй, более ответственно реагирует на украинские вызовы крымская общественность. Например, когда в Севастополе появился провокатор с символикой батальона «Азов», местные жители сами скрутили его еще до появления полиции.

Нынешнее предложение по примеру Соединенных Штатов перекрыть крымскую границу и все-таки выдворить потенциальных террористов обратно на Украину поддерживает подавляющее большинство населения республики. Даже татарские общины заявили, что не хотят возврата радикальных исламистов, бежавших за Перекоп. Зато немедленно зазвучало возмущение либералов. Мол, как можно — будут нарушены права человека, разъединены семьи, «братский украинский народ вовсе не похож на сирийских беженцев» и т. п.

Однако сразу после подписания миграционного указа Дональда Трампа адвокаты не смогли добиться встречи с двумя гражданами Ирака, задержанными в аэропорту Нью-Йорка. Один сотрудничал с Минобороны США в течение 10 лет, другой летел на встречу к жене, легально работающей в стране. Следом Британская газета Guardian рассказала, что номинированный на «Оскар» иранский режиссер Асгар Фархади не сможет попасть на церемонию в Штаты.

— Права г-на Фархади, конечно же, нарушены. Вот только американское небо не упало на Гудзон и президент Трамп почему-то остается убежденным, что данные распоряжения позволят более эффективно бороться с террористами, угрожающими его стране, — констатировал собеседник «СП», известный симферопольский политолог Анатолий Филатов.

Сергей Ильченко svpressa.ru