Лучшая память о погибшем дипломате — это ликвидация террористов

Лучшая память о погибшем дипломате — это ликвидация террористов

Посол Карлов

Как и следовало ожидать, убийство российского посла спровоцировало такие реакции российской либерды, что начинаешь подозревать их в отсутствии не только элементарной совести, но и инстинкта самосохранения. Они радовались победе ИГИЛ в Пальмире, а сейчас они не могут скрыть радости по поводу того, что России и лично Путину отомстили за Алеппо убийством российского дипломата. А потом эти же люди возмущаются, а чего это за них избиратели голосовать не хотят? И сразу же приходят к выводу, что это народ у нас неправильный. Народ у нас правильный, у нас оппозиция безмозглая. Но с другой точки зрения, пусть говорят, да так, чтобы и нутро, и дурость каждого была видна. Их неизменное жужжание в инфополе служит постоянным напоминанием об их сути и о том, какая извращенная мораль у тех, кто рвались к власти во время болотных протестов прошлых лет.

Должен сказать, что наши западные партнеры все-таки являются оппонентами другого калибра и качества. Их можно, по крайней мере, уважать как врагов, которые в целом понимают, что нарушения общепринятых правил игры не выгодны никому. В следующий раз могут убить их посла. Даже генсек НАТО Йенс Столтенберг осудил теракт в Анкаре. Пускай формально, пускай ради соблюдения приличий, но по крайней мере на публичном уровне американские официальные лица ведут себя цивилизованнее, чем представители российской либерды и наши соседи по глобусу, которые превратили смерть посла в очередную перемогу. И вот их всех уважать не за что. Что это за оппозиция, которая ведет себя хуже, чем генеральный секретарь НАТО?

Особенно умиляют попытки наших оппозиционеров и псевдопатриотов сделать акцент на том, что Путин таким образом был наказан за сирийскую военную операцию. В этих комментариях читается не только радость по этому поводу, но и четкий посыл — «Не надо России никуда лезть. Нужно сидеть, поджав хвост, и надеяться, что ее не тронут». Так и хочется поинтересоваться у этих пораженцев и предателей, а за что наказали берлинцев, которых перепахал грузовик на рождественской ярмарке? Меркель же всеми силами защищает ИГИЛ, протестовала против российской операции в Сирии, организовала прием тысяч террористов… ой, тысяч беженцев, которые живут на пособия германских налогоплательщиков, разрешает строить центры салафитской пропаганды по всей Германии, и что? Немцев будут убивать и насиловать, насиловать и убивать. Это будет продолжаться бесконечно, если немцы не придут в себя, не перестанут обращать внимания на местную либерду и не начнут решать проблему с террористами тем единственным способом, каким ее в принципе можно решить. Лучший, единственный и универсальный способ решения террористической проблемы обозначил в свое время Владимир Путин. Фраза про «мочить в сортире» – пусть и не политкорректная, зато очень точная.

И второй вопрос. А за что наказали французов, которых расстреляли в Париже? Почему наша либерда не писала тогда, что это Олланда наказали за его авантюры в Сирии? Когда расстреляли Шарли Эбдо, то все московская либерда писала «Я — Шарли» и даже думать не смела о том, чтобы зубоскалить по поводу геополитического позора Франции.

Если теракт в Анкаре и может что-то показать, так это то, что операция в Сирии должна быть продолжена и доведена до победного конца. Пока жив хотя бы один сторонник ИГИЛ, ни один цивилизованный человек не может чувствовать себя в безопасности.

Я не верю в случайные совпадения. Я не верю, что убийство посла случайно состоялось как раз перед очень важными переговорами между Россией, Турцией и Ираном по поводу сирийского урегулирования. Очевидно, что эти переговоры пытались сорвать, заодно усложнив и так непростые отношения между Москвой и Анкарой. И тем противнее видеть, что некоторые российские псевдопатриоты оказывают информационную поддержку этой операции, призывая чуть ли не объявить войну Турции, что очень бы порадовало всех наших оппонентов, начиная от Хиллари Клинтон и закачивая главарями ИГИЛ.

Андрей Карлов работал как раз над тем, чтобы мы могли решать проблемы на Ближнем Востоке с минимальными потерями и с минимальной кровью. Дипломатия — это не скучная прелюдия к войне, как кажется некоторым горячим головам, и уж тем более не удел слабаков, как кажется показаться некоторым псевдопатриотам, а эффективный инструмент, который, зачастую, может добиться того, что не получится у армии, например, изменения поведения твоего вчерашнего противника. Лучшая память об Андрее Карлове — это «мочить» террористов и продолжить те дипломатические усилия, которые он прилагал для того, чтобы Турция действовала в наших интересах. Я уверен, что его коллеги по МИД доведут его работу до конца.

Руслан Осташко ruslanostashko.livejournal.com